- Производитель:
- Артикул:10438
- 0
- Бренд:KraftWell
- Гарантия:12 месяцев
- Модель:KRW134ASA
- Страна производителя:Китай
- Тип станции:Полуавтоматическая
Технические характеристики
Жесткая упаковка | да |
Кол-во мест | 1 шт. |
Перевозка вертикально | да |
Длина | 600 мм. |
Ширина | 240 мм. |
Высота | 1250 мм. |
Вес | 70 кг. |
Мощность | 0,55 кВт |
Сеть | 220 В |
Тип | полуавтомат |
Внутр. ёмкость | 12 л. |
Длина шланга/ов | 1,5 м. |
Произв-ть | 60 л/мин. |
Фреон | R-134a |
- Высокоточные электронные весы определяют вес хладагента при заправке и откачке
- Откачка фреона из системы кондиционирования автомобиля в отдельный баллон.
- Очистка и отделение воды и масла из фреона для повторного использования.
- Автоматическая заправка фреона в систему кондиционера автомобиля.
- Вакуумирование и тест на утечку системы кондиционирования.
- Заправка нового масла в ручном режиме
- Карман для хранения шлангов и муфт
Дополнительные характеристики:
- Источник питания: ~220 В ± 10%, 50/60 Гц (с заземлением)
- Мощность: 0,55 кВт
- Применяемый фреон: R134a
- Макс. вес хладагента в баллоне: 12 кг
- Точность весов баллона хладагента: ±10 г
- Скорость откачки 300 г/мин
- Скорость заправки: 800 г/мин
- Скорость вакуумирования: 60 л/мин
- Масса нетто: 70 кг
Комплектация
- Установка
- Бак для фреона
- Емкость для масла
- Шланги высокого / низкого давления
- Быстросъемные разъемы R134A
- Кабель подключения к электрической сети
- Инструкция по эксплуатации
Принцип работы
Установка подключается шлангами к специальным разъемам системы кондиционирования автомобиля.
Затем, с помощью встроенного вакуумного мотора происходит забор фреона из автомобиля во встроенную внутреннюю емкость установки с его очисткой через фильтра. После этого производится вакуумирование системы автомобиля с помощью вакуумного мотора и, при отсутствии утечек, этот вакуум заполняется очищенным фреоном с добавлением нового до необходимого объема. При необходимости добавляется специальное масло.
Полуавтоматический рабочий цикл (откачивание фреона из системы, очистка хладагента и отделение масла, сброс использованного масла, вакуумирование системы, проверка герметичности, ввод свежего компрессорного масла и автоматическая заправка хладагентом.
Пока не было вопросов.