- Производитель:
- Артикул:8241
- 0
- Бренд:Техно Вектор
- Для автомобилей:Легковых
- Модель:V-5216 R PRRC
- Технология измерения:Инфракрасный луч
Функция PRRC
Функция PRRC позволяет дополнительно производить процедуру 'Компенсация' прокаткой автомобиля или плавным вращением колес поддомкраченного автомобиля, с возможностью изменения положения колес в процессе регулировки. При этом поправка, вычисленная в процессе 'Компенсации', пересчитывается автоматически под новое положение колеса.
Функция PRRC обеспечивается лазерным датчиком поворота оси измерительного блока.
Функция PRRC включается при компенсации биения дисков и позволяет произвести измерение более чем по 200 точкам, в отличие от стандартной схемы трехточечной компенсации.
Для компенсации биения достаточно повернуть колесо на треть оборота, что до минимума сокращает расстояние, на которое необходимо прокатить автомобиль.
Данная функция значительно увеличивает точность измерений и сокращает время проверки углов установки колес, что повышает производительность в целом.
В измерительные блоки всех моделей стендов сход-развал 'Техно Вектор' встроены высокоточные, электронные уровни со световой индикацией, что обеспечивает работу оператора даже при недостаточном освещении.
Компьютерный стенд сход-развал для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.
Техно Вектор, модификации 5214N, 5214N R, 5216, 5216 R предназначен для измерений и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных салонов и дилерских диагностических центров.
Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:для передней и задней оси:
- суммарный и индивидуальный углы схождения колес,
- угол развала колеса,
- углы смещения колес,
- углы симметрии осей *.
для передней оси (управляемые колеса):
- угол продольного наклона оси поворота колеса,
- угол поперечного наклона оси поворота колеса.
* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории « замкнутый контур »
V | 5 | 2 | 1 | 4 | N | R | PRRC |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 - Буквенное обозначение серии компьютерной стойка – V.
2 - Цифровое обозначение серии приборов по типу измерения:
• 5 – измерения с помощью прецизионных датчиков (ПЗС сенсоров, ИК излучателей , инклинометров) размещенных в четырех измерительных блоках (по одному на каждое колесо автомобиля).
3 - Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.
4-5 - Цифровое обозначение общего количества датчиков в данной модификации
6 - Буквенное обозначение типа размещения датчиков в ИБ.
• N - тип «П-контур». Применяется только после цифр 14.
7 - Буквенное обозначение наличия беспроводной передачи данных от ИБ на ПК. В этом случае в маркировке прибора добавляется буква R – например V5216R.
8 - Буквенное обозначение наличия функции PRRC (Precise Runout and Rolling Compensation). Функция позволяет производить процедуру 'Компенсация' прокаткой автомобиля или плавным вращением колес поднятого на домкрате автомобиля. В этом случае в маркировке прибора добавляется аббревиатура PRRC – например V5216R PRRC
В случае отсутствия буквенного обозначения п. 6, 7 — допускается написание модификации без пробелов.
КОМПЛЕКТАЦИЯ СТЕНДОВ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ:
Наименование | V5216 R PRRC | V5216 PRRC | V5214 NR PRRC | V5214 N PRRC | V5216 R | V5216 | V5214 NR | V5214 N |
Компьютерная стойка серии V, Электронный блок, широкоформатный мультимедийный LCD монитор, 'Мышь', Клавиатура | х | х | х | х | х | х | х | х |
Измерительные блоки с функцией PRRC | х | х | х | х | ||||
'П-образный контур' | х | х | х | х | ||||
'Замкнутый контур' | х | х | х | х | ||||
Передача данных по высокочастотному радиоканалу | х | х | х | х | ||||
Аксессуары (в базовой комплектации) | х | х | х | х | х | х | х | х |
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕХНО ВЕКТОР 5 (В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ)
Руководство по эксплуатации | 1 |
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) | 4 |
Стопор для руля | 1 |
Упор для тормоза | 1 |
Поворотная платформа | 2 |
Пульт дистанционного управления | 1 |
Кабель передних измерительных блоков | 2 |
Кабель задних измерительных блоков | 2 |
Калибровочное устройство 'Техно Вектор' | 1 |
Уровень калибровочный | 1 |
Наименование параметра | Диапазон измерений | Макс. погрешность измерений | Сред. статист. погрешность |
Углы установки передних колес | |||
Углы развала колес | ±8º | ±3' | ±2' |
Угол суммарного схождения передних колес | ±5º | ±3' | ±2' |
Угол продольного наклона шкворня | ±19º | ±8' | ±5' |
Угол поперечного наклона шкворня | ±19º | ±8' | ±5' |
Углы поворота колес передней оси | ±22º | ±10' | ±5' |
Максимальный угол поворота колес** | ±45º | ±30' | ±20' |
Углы установки задних колес | |||
Углы развала колес | ±8º | ±3' | ±2' |
Угол суммарного схождения колес задней оси | ±5º | ±3' | ±2' |
Углы индивидуального схождения колес задней оси | ±2,5º | ±2' | ±1' |
Углы симметрии | |||
Угол смещения передней оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол смещения задней оси* | ±2,5º | ±2' | ±1' |
Угол движения | ±2,5º | ±2' | ±1' |
Угол отклонения геометрии оси* | ±2,5º | ±3' | ±2' |
* - для стендов с замкнутым контуром
** - измеряется с помощью поворотных платформ
Наименование параметра | Значение |
Напряжение, В | 220 ± 10% |
Частота, Гц | 50/60 |
Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы | 12 ÷ 24 |
Рабочая температура, °С | +10 ÷ +35 |
Потребляемая мощность, Вт | 150 |
Масса, нетто, Кг, | 227 |
Масса, брутто, Кг | 257 |
Объем, м3 | 1,5 |
Количество мест в упаковке | 7 |
Климатическое исполнение прибора по ГОСТ | ГОСТ 15150-69 |
Техно Вектор 5 V-5216 R PRRC – оснащаются 8 CCD камерами и 8 датчиками измерителями вертикальных углов. Связь между измерительными блоками - инфракрасная. Измерительные блоки подключаются к компьютеру с использованием WiFi. Функция PRRC позволяет производить процедуру 'Компенсация' прокаткой автомобиля или плавным вращением колес поддомкраченного автомобиля.
Пока не было вопросов.