• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    TS56I
  • Артикул:
    TS56I
  • Вес:
    1 650 кг
  • Габариты (ДхШхВ):
    1950х1550х950 мм
  • Гарантия:
    12 месяцев
  • Максимальная ширина колеса:
    1 400 мм
  • Максимальный вес колеса:
    2 000 кг
  • Максимальный диаметр колеса:
    2 600 мм
  • Модель:
    TS-56I
  • Мощность двигателя:
    4.0 кВт
  • Назначение:
    Для грузовых авто
  • Напряжение питания:
    380 В/ 50 Гц
  • Страна производителя:
    Китай
  • Уровень шума:
    <,70 Дб
Цену уточняйте
В наличии
Двухскоростной грузовой шиномонтажный станок автоматический предназначен для шиномонтажных работ с колёсами автобусов, тракторов, строительной техники с диском 14-60”. Покрышка в сборе максимум Ø 2600мм, ширина 1400мм. Максимальный вес до 2000кг.
У данной модели: привод 4000 Вт, мотор гидронасоса 4000 Вт.
Для монтажа/демонтажа покрышек траков, автобусов и промышленного транспорта, строительной техники и тракторов.
Оснащен гидравлический насос - BUCHER HYDRAULICS.
У аналогов, которые представлены в России: привод 2200Вт, гидравлика 2200Вт. Это большая разница!!!Для монтажа/демонтажа покрышек траков, автобусов и промышленного транспорта, строительной техники и тракторов.

Оснащен гидравликой НЕМЕЦКОГО производства - BUCHER HYDRAULICS. Прост и удобен в эксплуатации. Отличное сочетание цены и технологических возможностей.

При подключении к сетям просим учитывать, что электродвигатели у этого станка трехфазные (три провода + «земля») просьба подключать грузовой шиномонтажный станок только электрикам.
После подключения просим проверить направление вращения электромоторов (указано стрелкой на корпусе мотора). Во избежание травм обязательно подключайте провод заземления.
Грузить и выгружать рекомендуем вилочным погрузчиком или краном. Крюк цеплять только за специальную скобу в верхней части рабочей консоли.
Рекомендуемые масла по ГОСТ 14779.3-85:
При понижении температуры масло густеет – заливайте с учетом температуры окружающей среды.
+1-40С – вязкость 46 (41,4-50,6) – производства Газпром/Лукойл.
Для желающих сэкономить, – допускается заливка веретённого И30А, зима – И20А (более жидкое).









Основные конструктивные особенности:

  • Шиномонтажный 'клык' произведён из высокоуглеродистой стали.
  • Оборудование для грузового шиномонтажа заправлено всеми необходимыми технологическими жидкостями. Грузовой шиномонтажный станок готов к использованию.
  • Мобильная стойка управления – можно переместить для визуального контроля процесса шиномонтажа.
  • Шиномонтажный механизм фиксации диска с 4-мя универсальными захватами.
  • В гидросистеме установлен аварийный клапан превышения давления. Если давление больше 130±5 Бар, происходит стравливание давления.
  • Труба рабочего цилиндра хонингованная с высокой чистотой поверхности, что продлевает эксплуатацию резиновых сальников гидросистемы.
  • Встроенный реверс монтажной головки. При зажиме покрышки имеется возможность разблокировать шину без повреждения.
  • Шестерни и червяк редуктора изготовлены из легированной стали с поверхностным упрочнением.
  • Электрическая часть грузового шиномонтажного станка, в закрытом исполнении с заземлением, что предотвратит удар электрическим током Вашего специалиста.
  • Тавотницы предусмотрены для шприцевания подшипников.
  • Масляный бак гидронасоса имеет смотровое окно для визуального контроля уровня.
  • Упаковка – жёсткая деревянная обрешетка и фанера.
  • Перед тем как достать стенд из упаковки – открутите транспортировочные болты.
  • Напряжение питания в цепи управления – 24В, что безопасно для персонала.
  • Грузовой шиномонтажный станок оборудован механизмом фиксации поворотной инструментальной консоли.
  • Шкив ременного привода электромотора закрыт защитный кожухом.
  • Принципиальная электросхема оборудования нанесена на внутренней части крышки пульта управления.
  • Электрический кабель с вилкой для подключения к розетке 380В.







Пока не было вопросов.