• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    16784
  • Бренд:
    CEMB
  • Вес:
    300 кг
  • Время измерения:
    8-20 секунд
  • Гарантия:
    12 месяцев
  • Давление воздуха:
    7-10 бар
  • Диаметр диска:
    10-30 (265-765 мм)
  • Дискретность отсчёта:
    1/10 грамм
  • Для автомобилей:
    Всех
  • Максимальный вес колеса:
    250 кг
  • Максимальный диаметр колеса:
    1 300 мм
  • Модель:
    C212
  • Мощность:
    1,1 кВт
  • Наличие монитора:
    Да
  • Напряжение питания:
    220 В/ 50(60) Гц
  • Скорость вращения вала:
    100/70 об/мин
  • Страна производителя:
    Италия
  • Тип станка:
    Универсальный
  • Ширина диска:
    1,5-20 (40-510 мм)
Цену уточняйте
В наличии
Универсальный балансировочный стенд CEMB C212 является мировым бестселлером CEMB среди грузовых балансировочных стендов. Цифровой дисплей с простым и понятным интерфейсом. Универсальный вал диаметром 40 мм может работать как с колесами легковых, так и грузовых автомобилей, две отдельные программы выполняют расчеты для двух разных режимов. Программа CEMB «минимизация остаточного статического дисбаланса».

Обнаружение данных колеса.
Автоматический измеритель позволяет автоматически вводить расстояние и диаметр колеса и отображает требуемую программу балансировки для колеса (клеящийся или набивной груз). Исключение ошибок ручного ввода.
Размещение грузов может отображаться в двух разных режимах: подвод в место приложения рычага или на 12-часов.

Программы: ALU S - SPLIT - ОПТИМИЗАТОР.
Стенд содержит все новейшие программы для коррекции дисбаланса, такие как, режимы коррекции для веса клеящихся грузов (ALU S), скрытых весов за спицами (SPLIT) и согласования (ОПТИМИЗАЦИЯ дисбаланса).

Пневматический лифт.
Эргономичный и быстрый пневматический подъем с педальным управлением гарантирует оптимальное центрирование колеса на фланце.
Удобен для пользователя: после поднятия колеса в непосредственной близости от вала оператор может регулировать высоту колеса, используя собственную массу для маневрирования относительно рукоятки. Таким образом обеспечивается точное соединение между колесом и фланцем.

Защитный кожух.
Из-за низкой скорости вращения использование колесного кожуха не является обязательным. Мы рекомендуем использовать его при частой эксплуатации на мокрых или грязных колесах.



















Пока не было вопросов.