- Производитель:
- Артикул:16785
- 0
- Бренд:CEMB
- Вес:234 кг
- Время измерения:20 секунд
- Гарантия:12 месяцев
- Давление воздуха:7-10 бар
- Диаметр диска:10-26 (265-660 мм)
- Дискретность отсчёта:1/10 грамм
- Для автомобилей:Всех
- Максимальный вес колеса:200 кг
- Максимальный диаметр колеса:1 300 мм
- Модель:C210
- Мощность:0,5 кВт
- Наличие монитора:Нет
- Напряжение питания:220 В/ 50(60) Гц
- Скорость вращения вала:100/70 об/мин
- Страна производителя:Италия
- Тип станка:Универсальный
- Ширина диска:1,5-20 (40-510 мм)
Универсальный балансировочный стенд CEMB C210 - самый простой и интуитивно понятный грузовой балансировочный стенд в линейке CEMB.
Запуск процесса вращения и остановки колеса осуществляется вручную путем активации механического рычага. Цифровой дисплей с простым и понятным интерфейсом. Универсальный вал диаметром 40 мм может работать как с колесами легковых, так и грузовых автомобилей, две отдельные программы выполняют расчеты для двух разных режимов. Программа CEMB «минимизация остаточного статического дисбаланса».
Программы: ALU S - SPLIT - ОПТИМИЗАТОР.
Стенд содержит все новейшие программы для коррекции дисбаланса, такие как, режимы коррекции для веса клеящихся грузов (ALU S), скрытых весов за спицами (SPLIT) и согласования (ОПТИМИЗАЦИЯ дисбаланса).
Пневматический лифт.
Эргономичный и быстрый пневматический подъем с педальным управлением гарантирует оптимальное центрирование колеса на фланце.
Удобен для пользователя: после поднятия колеса в непосредственной близости от вала оператор может регулировать высоту колеса, используя собственную массу для маневрирования относительно рукоятки. Таким образом обеспечивается точное соединение между колесом и фланцем.
Защитный кожух.
Из-за низкой скорости вращения использование колесного кожуха не является обязательным. Мы рекомендуем использовать его при частой эксплуатации на мокрых или грязных колесах.
Запуск процесса вращения и остановки колеса осуществляется вручную путем активации механического рычага. Цифровой дисплей с простым и понятным интерфейсом. Универсальный вал диаметром 40 мм может работать как с колесами легковых, так и грузовых автомобилей, две отдельные программы выполняют расчеты для двух разных режимов. Программа CEMB «минимизация остаточного статического дисбаланса».
Программы: ALU S - SPLIT - ОПТИМИЗАТОР.
Стенд содержит все новейшие программы для коррекции дисбаланса, такие как, режимы коррекции для веса клеящихся грузов (ALU S), скрытых весов за спицами (SPLIT) и согласования (ОПТИМИЗАЦИЯ дисбаланса).
Пневматический лифт.
Эргономичный и быстрый пневматический подъем с педальным управлением гарантирует оптимальное центрирование колеса на фланце.
Удобен для пользователя: после поднятия колеса в непосредственной близости от вала оператор может регулировать высоту колеса, используя собственную массу для маневрирования относительно рукоятки. Таким образом обеспечивается точное соединение между колесом и фланцем.
Защитный кожух.
Из-за низкой скорости вращения использование колесного кожуха не является обязательным. Мы рекомендуем использовать его при частой эксплуатации на мокрых или грязных колесах.
Пока не было вопросов.