• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    16783
  • Бренд:
    CEMB
  • Вес:
    300 кг
  • Время измерения:
    1,0/10,0 секунд
  • Гарантия:
    12 месяцев
  • Давление воздуха:
    7-10 бар
  • Диаметр диска:
    1,5-20 (40-510 мм)
  • Для автомобилей:
    Всех
  • Максимальный вес колеса:
    250 кг
  • Максимальный диаметр колеса:
    1 300 мм
  • Модель:
    C218
  • Мощность:
    1,1 кВт
  • Наличие монитора:
    Да
  • Напряжение питания:
    220 В/ 50(60) Гц
  • Скорость вращения вала:
    100/70 об/мин
  • Страна производителя:
    Италия
  • Тип станка:
    Универсальный
  • Ширина диска:
    10-30 (265-765 мм)
28 551.58 р.
Есть в наличии
Универсальный балансировочный станок CEMB C218 - первый стенд в грузовой линейке балансировочных станков CEMB. Оснащен 17 ″ монитором . Универсальный вал диаметром 40 мм может работать как с колесами легковых, так и грузовых автомобилей, две отдельные программы выполняют расчеты для двух разных режимов. Программа CEMB «минимизация остаточного статического дисбаланса».

Обнаружение данных колеса.
Автоматический измеритель позволяет автоматически вводить расстояние и диаметр колеса и отображает требуемую программу балансировки для колеса (клеящийся или набивной груз). Исключение ошибок ручного ввода.
Размещение грузов может отображаться в двух разных режимах: подвод в место приложения рычага или на 12-часов. Мощный электропневматический двигатель.

Программы: ALU S - SPLIT - ОПТИМИЗАТОР.
Стенд содержит все новейшие программы для коррекции дисбаланса, такие как, режимы коррекции для веса клеящихся грузов (ALU S), скрытых весов за спицами (SPLIT) и согласования (ОПТИМИЗАЦИЯ дисбаланса).

Пневматический лифт.
Эргономичный и быстрый пневматический подъем с педальным управлением гарантирует оптимальное центрирование колеса на фланце.
Удобен для пользователя: после поднятия колеса в непосредственной близости от вала оператор может регулировать высоту колеса, используя собственную массу для маневрирования относительно рукоятки. Таким образом обеспечивается точное соединение между колесом и фланцем.

EMS Sonar (ОПЦИЯ) для измерения радиального эксцентриситета (биение).
Вибрации, создаваемые радиальным эксцентриситетом, не зависят от дисбаланса колеса. Сонар EMS позволяет одним быстрым вращением обнаружить все причины вибрации путем измерения эксцентриситета колеса с точностью 0,1 мм, чтобы получить точную диагностику за очень короткий промежуток времени.

Защитный кожух.
Из-за низкой скорости вращения использование колесного кожуха не является обязательным. Мы рекомендуем использовать его при частой эксплуатации на мокрых или грязных колесах.






















Пока не было вопросов.