• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    16782
  • Бренд:
    CEMB
  • Вес:
    350 кг
  • Время измерения:
    20 секунд
  • Гарантия:
    12 месяцев
  • Давление воздуха:
    7-10 бар
  • Диаметр диска:
    1,5-20 (40-510 мм)
  • Дискретность отсчёта:
    10 грамм
  • Для автомобилей:
    Грузовых
  • Максимальный вес колеса:
    250 кг
  • Максимальный диаметр колеса:
    1 300 мм
  • Модель:
    C202SE
  • Мощность:
    0,8 кВт
  • Наличие монитора:
    Да
  • Напряжение питания:
    220 В/ 50 (60) Гц
  • Скорость вращения вала:
    70 об/мин
  • Страна производителя:
    Италия
  • Тип станка:
    Автоматический
  • Ширина диска:
    10-28 (265-715 мм)
76 986.18 р.
Есть в наличии
Станок для балансировки колес грузовых автомобилей и автобусов CEMB C202SE имеет надежную конструкции в сочетании с пневматическим зажимом колеса и автоматическим вводом размеров диска C202SE. Максимально короткий балансировочный цикл. Выбор основных производителей шин для грузовых автомобилей.

Уникальные черты.
C202SE обладает уникальными характеристиками, благодаря которым он идеально подходит для шиномонтажных мастерских и промышленных линий балансировки (OEM): увеличенный диаметр вала (⌀ 65 мм), пневматический зажим, предназначенный для работы в тяжелых условиях, тормозная система (с циклом конечного вращения), разработана для работы с большими и тяжелыми колесами в промышленных условиях.

Пневматический лифт.
Эргономичный и быстрый пневматический подъем с педальным управлением гарантирует оптимальное центрирование колеса на фланце.
Удобен для пользователя: после поднятия колеса в непосредственной близости от вала оператор может регулировать высоту колеса, используя собственную массу для маневрирования относительно рукоятки. Таким образом обеспечивается точное соединение между колесом и фланцем.

EMS Sonar (ОПЦИЯ) для измерения радиального эксцентриситета (биение).
Вибрации, создаваемые радиальным эксцентриситетом, не зависят от дисбаланса колеса. Сонар EMS позволяет одним быстрым вращением обнаружить все причины вибрации путем измерения эксцентриситета колеса с точностью 0,1 мм, чтобы получить точную диагностику за очень короткий промежуток времени.















Пока не было вопросов.