• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    16758
  • Бренд:
    CEMB
  • Вес:
    220 кг
  • Время измерения:
    4,7 секунды
  • Гарантия:
    12 месяцев
  • Давление воздуха:
    7-10 бар
  • Диаметр диска:
    10-30 (265-765 мм)
  • Дискретность отсчёта:
    0,5 гр
  • Для автомобилей:
    Легковых
  • Максимальный вес колеса:
    75 кг
  • Модель:
    ER100 EVO
  • Мощность двигателя гидропривода:
    1,15 кВт
  • Напряжение питания:
    220 В/ 50 Гц
  • Скорость вращения вала:
    100 об/мин
  • Страна производителя:
    Италия
  • Тип станка:
    Автоматический
  • Ширина диска:
    1.5-20 (40-510 мм)
Цену уточняйте
В наличии
Новый диагностический стенд для балансировки колес CEMB ER100 EVO. Полностью обновленная модель за считанные секунды и без какого-либо ручного вмешательства со стороны оператора автоматически определяет все размеры колеса, его дисбаланс, внутреннее и внешнее биение колеса и обода, эксцентриситет, глубину протектора и конусность.

Эргономичный дизайн.
Новый балансировочный стенд CEMB ER100 EVO представляет полностью обновленную эстетику, сохраняя все преимущества ErgoFast. Линейка балансировочных станков ErgoFast была разработана, чтобы обеспечить наилучшие условия работы оператора при работе с оборудованием. Каждый орган управления расположен в удобной доступности, открытый доступ к внутренней части обода, все аксессуары в пределах досягаемости и сенсорный экран - это только некоторые из преимуществ, разработанных для наших пользователей.

3D Laser Scan.
Бесконтактная система измерения расстояния и диаметра колеса, которая в сочетании с внешним радиальным лазером для измерения ширины с высокой точностью определяет размеры любого, даже самого сложного профиля без вмешательства оператора,
Усовершенствованная технология, которая ускоряет процесс считывания размеров без ущерба для надежности и точности.
Более яркая лазерная указка, обеспечивающая предельную точность во время коррекции благодаря четкой подсветки точки установки коррекционного груза.

Боковые лазерные указки.
Два позиционирующих лазера указывают точное 12-часовое положение для размещения набивных грузов. Благодаря этим точным контрольным точкам исключается любая возможность ошибочного размещения.

Анализ структуры колеса.
Довольно часто вибрации колеса вызваны не дисбалансом, а структурной (геометрической) формой самого колеса. ER100 EVO за несколько секунд отображает дисбаланс и эксцентриситет шины и обода. Если значение биения выходит за допустимые пределы, простым нажатием кнопки оператор может визуализировать наилучшее взаимное расположение шины и обода, для определения общего значения эксцентриситета в пределах допуска.
Дополнительно ER100 EVO измеряет и выводит по требованию оператора значения конусности и глубины протектора, обнаруженные с помощью лазерного сканирования. Отдельное сканирование обода диска, в том числе посадочных ручьев шины.

One Plane Balancing (OPB).
Балансировка в одной плоскости (OPB) устраняет статический и динамический дисбаланс с помощью одного корректирующего груза, указывая точное положение его установки на внутренней части диска. Стенд автоматически определяет, можно ли исправить оба дисбаланса одним весом, и активирует программу OPB (One Plane Balancing). OPB экономит ваше время и деньги, максимизируя вашу производительность.

AutoAdaptive Mode.
Автоадаптивный режим Инновационная система расчета допусков. Режим основан на оценке предельного значения остаточного дисбаланса, соответствующего допустимой воспринимаемой вибрации. Для каждого сбалансированного колеса программа AutoAdaptive Mode определяет вес и размеры и вычисляет значение допуска, которое устранит любую вибрацию, воспринимаемую на рулевом колесе. Режим обеспечивает максимальный комфорт при вождении, а вместе с программой OPB экономит время на балансировку.

HubMatch.
HubMatch обнаруживает дисбаланс, а также высшую точку колеса (1-я гармоника), и отображает его на экране, чтобы обеспечить возможность установки колеса на автомобиль таким образом, чтобы компенсировать эксцентриситет на колесе во время движения.

Новая автоматическая система позиционирования.
Использование двигателя постоянного тока с электромагнитным тормозом позволяет достичь удвоенной скорости во время позиционирования и немедленной блокировки колеса.






























Пока не было вопросов.