• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    8672
  • Бренд:
    Remeza
  • Габариты и масса станции на раме (ДхШхВ):
    1600×1300×1020 мм (670 кг)
  • Габариты и масса станции на шасси (ДхШхВ):
    3120×1500х1300 мм
  • Гарантия:
    12 месяцев
  • Давление рабочее избыточное:
    7 бар
  • Двигатель:
    DEUTZ
  • Емкость масляной системы:
    18 литров
  • Емкость масляной системы двигателя:
    9,5 литров
  • Количество постов:
    2xG3/4”
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала при нагрузке:
    2750 об/мин
  • Модель:
    ДК-5/7ДВ
  • Модель двигателя:
    F02M2011
  • Мощность:
    23.3 кВт
  • Производительность:
    5400 литр/мин
  • Расчётный расход топлива при максимальной производительности:
    5.2 кг/ч
  • Система охлаждения:
    Маслянная
  • Страна производителя:
    Беларусь
  • Тип компрессора:
    Винтовой
Цену уточняйте
Есть в наличии
Дизельный компрессор передвижной Remeza ДК-5/7ДВ служит для обеспечения сжатым воздухом пневматических инструментов, оборудования, механизмов. В стандартной комплектации компрессорная станция готова работать в температурных условиях от −15 до +45 °С. Со специальной опцией 'Т' дизельный компрессор можно эксплуатировать при температуре от −35 до +45 °С.


Составные части компрессорной станции Фото Описание, характеристики
Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)
Высокая надежность. Низкие эксплуатационные расходы.
Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар.



Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)
Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
Низкий расход топлива.
Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
Гарантия 24 месяца.
Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.








Корпус
Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.







Шасси компании «AL-KO» (Германия)
Высокая безопасность.
Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
Удобное техническое обслуживание.
Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
Легкосъемное дышло.






Микропроцессорная система управления Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
Эластичная приводная муфта
  • Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту

Преимущества по сравнению с ременным приводом:

  • компактное, малошумное соединение
  • отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
  • не требует регулировки и наладки
  • меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока






Компоненты
Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.
В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светоотражательные элементы


Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.
Уравновешенная стойка подъема с серьгой.
Погрузка — разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.


Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра


Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя.
Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами.







Пока не было вопросов.