• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    8668
  • Бренд:
    Remeza
  • Габариты и масса станции на раме (ДхШхВ):
    2860×1430×1570 мм (1817 кг)
  • Габариты и масса станции на шасси (ДхШхВ):
    4360×1810×1950 мм (1917 кг)
  • Гарантия:
    12 месяцев
  • Давление рабочее избыточное:
    12 бар
  • Двигатель:
    ММЗ
  • Количество постов:
    3x3/4”+1хG1 1/2
  • Модель:
    ДК-12/10
  • Модель двигателя:
    Д245. 9Е2
  • Мощность:
    100 кВт
  • Объём топливного бака:
    170 литров
  • Производительность:
    12 м3/мин
  • Страна производителя:
    Беларусь
  • Тип компрессора:
    Винтовой
Цену уточняйте
Есть в наличии
Особенности передвижного дизельного компрессора Remeza ДК-12/12Р:
·
  • Винтовой компрессорный блок соединён с дизельным двигателем муфтой сцепления.
  • Система управления и раздаточные краны размещены на наружной панеле. За счёт этого, управление установкой можно осуществлять, не раскрывая кожух.

  • Съемное дышло и торсионная подвеска дают возможность выбирать способ транспортировки и использования установки в зависимости от ситуации.

  • Наличие уравновешенной стойки подъема.

  • Дизельный двигатель Д245, производства Минского моторного завода.

  • Температурные условия для эксплуатации: -25 - +45 °C.

  • Автоматическая, ручная система управления производительностью.

  • Полимерное покрытие увеличивает срок службы корпуса и защищает от коррозии.

  • Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.

  • Системы аварийной защиты - по температуре охлаждающей жидкости двигателя, по низкому давлению масла в двигателе, по высокой температуре масла в компрессоре.

  • Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора температуры двигателя, уровня топлива, оборотов двигателя.



ДК- компрессорные станции на шасси с приводом от дизельного двигателя.
ДК-Р - компрессорные станции на раме с приводом от дизельного двигателя.


При аварийной установке двигателя установка может сигнализировать о следующих проблемах:
  1. Отказ (обрыв ремня) генератора,
  2. Загрязнённость воздушного фильтра,
  3. Давление масла в двигателе ниже допустимого,
  4. Высокая температура моторного масла двигателя,
  5. Высокая температура масла компрессора,
  6. Загрязнённость топливного фильтра,
  7. Низкий уровень топлива в баке,
  8. ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.






Пока не было вопросов.