• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    16401
  • Вес:
    585 кг
  • Габариты (ДхШхВ):
    1950х1550х950 мм
  • Гарантия:
    12 месяцев
  • Максимальная ширина колеса:
    780 мм
  • Максимальный вес колеса:
    500 кг
  • Максимальный диаметр колеса:
    1 600 мм
  • Модель:
    TS-26DA
  • Мощность двигателя:
    1.8 кВт
  • Назначение:
    Для грузовых авто
  • Напряжение питания:
    380 В/ 50 Гц
  • Страна производителя:
    Китай
  • Уровень шума:
    <,70 Дб
  • Усилие отжима:
    2 500 кг
Цену уточняйте
В наличии
Шиномонтажный станок для грузовых колёс TS-26DA класса «премиум» для «жестких» условий эксплуатации.Станок для дисков 14”-42”, Максимальное колесо 1600х780 мм, вес колеса до 500кг. Моторы 1,8 + 1,5кВт. Гидравлика – немецкая «BUCHER HIDRAULICS». Для грузовых автомобилей, автобусов, дорожной техники.

Технические особенности станка:

  • Гидравлический насос «BUCHER HIDRAULICS», блок клапанов изготовлен в Италии.

  • Материал монтажного 'клыка' изготовлен из высокопрочной стали. Не гнется при бортировке.

  • Станок заправлен всеми необходимыми маслами и технологическими жидкостями. Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей готов к работе.

  • Выносная панель управления станком - удобно в работе.

  • Механизм фиксации диска с четырьмя универсальными зажимами.

  • Гидравлический привод станка с регулируемым клапаном.

  • Усилие отжима увеличено до 2500кг, что дает возможность работать с самыми жесткими покрышками. Увеличивается скорость работы оператора.

  • Рабочий цилиндр выполнен с применением обработки на хонинговальном станке, что дает высокую чистоту обработки. Увеличивает срок службы уплотнительных манжет гидравлической системы.

  • Реверс рабочей головки. В случае зажима шины позволяет разблокировать монтажную лапку без повреждения покрышки и диска.

  • Рабочие детали редуктора выполнены из высокопрочной и износостойкой стали.

  • Все элементы гидравлической системы выполнены из металла, а не из пластика, что значительно уменьшает вероятность поломки.

  • Электрические части станка выполнены в закрытом исполнении с заземлением, что предотвратит удар электрическим током Вашего персонала.

  • Станок снабжен специальными штуцерами для шприцевания подшипников консистентной смазкой.

  • Редуктор шиномонтажного станка снабжен смотровым окошком для контроля уровня смазки.

  • Цвет шиномонтажного станка синий – не маркий.

  • Жесткая фанерная упаковка предотвращает повреждение станка во время транспортировки.

  • Внутри упаковки станок закреплен специальными транспортировочными болтами. Удалите болты перед выемкой станка из упаковки.

  • Основной электрический кабель управления расположен внутри резинового шланга с толстыми стенками, который дополнительно армирован металлической проволокой для предотвращения загиба и обрыва провода.



ВАЖНО!

При покупке станка просим учесть следующее:

  • Подключение шиномонтажного станка к сетям просим учитывать что моторы у этого подъемника трехфазные (четыре провода вместе с заземлением) просьба подключать оборудование только электрикам. После подключения просим проверить направление вращения электромоторов.

  • Во избежание травм обязательно подключайте провод заземления.

  • Выгружать станок рекомендуется вилочным погрузчиком или кран-балкой (талью/краном).

  • При отгрузке оборудования с нашего склада и во избежание проблем с погрузкой желательно приезжать на БОРТОВЫХ машинах с длиной борта не менее 3 м.

  • Рекомендуемое масло при установке в отапливаемом помещении:

  • гидравлическое масло с кинематической вязкостью 46 – производства Газпромнефть/ТНК/Лукойл/Волгаойл или индустриальное типа И40А (веретенное).

  • При установке станка на улице или в не отапливаемых помещениях и во избежание поломки гидравлического насоса просим учитывать климатические условия эксплуатации станка.

  • При понижении температуры масло густеет – заливайте масло с учетом температуры окружающей среды.

  • Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479.3-85 при установке на улице или в не отапливаемом помещении:

  • лето – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпромнефть/ТНК/Лукойл/Волгаойл.

  • зима – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 32 (28.8-35.2) – производства Газпромнефть/ТНК/Лукойл/Волгаойл.

  • Если нет в наличии этих масел – допускается индустриальное масло типа И40А (веретённое), зима – И20А.

  • Периодичность замены масла – не реже 1раза в 6 месяцев.

  • Не забывайте шприцевать грузовой шиномонтажный станок!!!! Без смазки срок его службы значительно сократится.

  • Проверка элементов гидравлической системы шиномонтажного станка – визуально, ежедневно перед началом работы.



Пока не было вопросов.